Информационные технологии: Электронный учебник

Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Следует отметить и те изменения, которые не являются бизнес-реинжинирингом: Важная роль в реинжиниринге бизнес-процессов принадлежит информационным технологиям. Однако реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов, так как автоматизация бизнес-процессов автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками, и не ставит задачи реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности. Не путать реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий - устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности.

Книги для консультантов

оделирование бизнеса. Методология . Практическое руководство. Весть-МетаТехнология, г.

Ключевые слова: процессный подход, реинжиниринг бизнес-процессов, принципы Ойхман Е.Г., Попов Э.М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг .

Одним из первых основополагающих трудов по данному направлению явилась книга М. Хаммера и Дж. В ней М. Необходимость реинжиниринга вызвана ускорением темпов изменения внешней и внутренней среды компаний. Возросшая конкуренция, быстрые технологические изменения, постоянно меняющиеся потребности клиентов вынуждают компании искать более гибкие способы ведения бизнеса, обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность продукции.

Традиционные подходы, основанные на функциональном разделении труда, оказались неэффективными в современных условиях из-за громоздкости иерархических структур управления, длительности бюрократических процедур обмена информацией и принятия решений, незаинтересованности функциональных подразделений в общих результатах деятельности компании. Процессный подход, возникший еще в середине века, позволяет успешно решать перечисленные проблемы.

Одной из наиболее эффективных концепций менеджмента, ориентированных на процессы, по признанию многих авторов является реинжиниринг. Основная суть данной технологии состоит в том, чтобы переосмыслить правила и предположения зачастую явно не выраженные , положенные в основу текущего способа ведения бизнеса, полностью перепроектировать бизнес-процессы на новых принципах. Происходит замена существующих громоздких и забюрократизированных процессов на новые, упрощенные и более гибкие.

При этом реконструкция бизнес-процессов, как правило, становится возможной только при использовании информационных технологий ИТ , так как именно они зачастую позволяют кардинально изменить сущность процессов. Следствием реконструкции бизнес-процессов становится изменение организационных отношений. Предлагаются новые правила построения организационных структур реконструируемых компаний, с тем, чтобы структуры отвечали новым правилам ведения бизнеса.

Оно использует методы следующих научных дисциплин:

Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов. Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен: Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся.

Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

бизнес-процесса бюджетирования в КГБУЗ «КМРД №2» и использованию для . Вопросам реинжиниринга бизнес-процессов, бюджетированию и.

Презентация на тему: Силич Виктор Алексеевич, д. ОСУ 2 Литература а основная: Силич В. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие. ТПУ, — с. ТУСУР, — с. Ойхман Е.

Эдуард Викторович Попов

Вот, первое, что я нашел в Сети с помощью поисковой системы Я : Приношу извинения за столь большой размер. Кто-нибудь знает где эту книгу можно сайчас купить, за сколько, и вообще стоит ли она того? Основные понятия.

Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии (Автор: Ойхман Ефим Григорьевич, Автор: Попов Эдуард.

Процессы и традиционная структура компании простыми именами. Инжиниринг бизнеса, таким образом, требует отойти от старой организации работы, предложенной А. В бизнес-процессы необходимо объединить связанные задания. Однако сборка единого процесса из отдельных его фрагментов заданий - отнюдь не простая задача: А мужчин, как известно, с незапамятных времен с детства приучали к соперничеству, в то время как женщин - к сотрудничеству.

Некоторые авторы, включая Дж. По сравнению с традиционным подходом процессы обладают и другими преимуществами. Действительно, трудно или невозможно измерить достоинства иерархической структуры или улучшить ее, в то время как при ориентации на процессы специалисты имеют дело с такими четко оцениваемыми характеристиками, как стоимость, длительность, выход, качество и степень удовлетворения клиента.

Другое интересное определение процесса связано с понятием"потока ценностей" , введенным Дж. Мартином [9]. В дальнейшем изложении будем придерживаться этой терминологии. Концентрация на процессах, производящих ценности продукцию для клиентов, а не на каких-либо Других частях бизнеса, позволяет наилучшим образом выполнить то, что должно быть сделано фирмой в конечном итоге. Карлсон [2], бывший президент , организовал свои персонал в команды, по одной на каждый авиарейс.

Команда несла ответственность за процесс"проведение полета:

Бизнес-моделирование процессов организации.

Откажитесь от пустых лозунгов и призывов Устраните произвольные числовые нормы и задания Дайте работникам возможность гордиться своим трудом Поощряйте стремление к образованию

1 Реинжиниринг бизнес-процессов Лектор: Силич Виктор Алексеевич, д.т.н., профессор каф. ОСУ Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг .. Скачать бесплатно презентацию на тему"Реинжиниринг.

Уровни стандартов Согласно первого признака классификации стандарты располагаются следующим образом: На верхнем уровне находятся международные стандарты , признанные соответствующими комитетами. К ним относятся: К году данная организация создала стандартов, из которых более относятся к информационным технологиям. Оба упомянутых комитета объединили свои усилия в области стандартизации информационных систем, создав Объединенный комитет 1.

Главная задача комитета состоит в разработке базовых стандартов в области информационных технологий. Уровни стандартов 2. На среднем уровне находятся региональные стандарты, создаваемые для группы стран или континентов. Уровни стандартов 34 Слайд Уровни стандартов На нижнем уровне находятся национальные стандарты, действующие в рамках отдельных государств. Примерами таких стандартов могут служить: Уровни стандартов 35 Слайд

Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии

Архитектура предприятия: Изначально данный инструмент использовался в комплексных ИТ-проектах для прояснения бизнес-требований и проектирования информационных систем и технической инфраструктуры. Однако с начала х гг.

Бородин А.И., ведущий экономист отдела реинжиниринга и внедрения .. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: ренжиниринг организаций и .

Абутидзе З. Управление качеством и реинжиниринг организаций. Логос, Ален Пол Х. Реинжиниринг банка. Программа выживания и успеха.

Архитектура предприятия: переход от проектирования ИТ-инфраструктуры к трансформации бизнеса

Задать вопрос юристу онлайн 1. Тем не менее, хотя самому термину РБП всего ц только несколько лет, многие из теорий, на которых он базируется, намного старше. Так например, еще х гг.

держание мероприятий реинжиниринга бизнес-процессов. Издание . в числе которых Е.Г. Ойхман, Э.В. Попов, Е.З. Зиндер, М.Д. Ша- пот, Г.Н. Калянов.

Предлагаемая группировка процессов по четырем блокам позволяет: Для корректной идентификации выделенных бизнес-процессов надо определить: Определение владельца процесса Право управления процессом — это основа процессного управления и необходимое условие его успешной реализации. Определение владельца процесса, обладающего таким правом, является задачей первостепенной важности. Без лица, ответственного за процесс в целом, невозможно успешно осуществлять управление им.

Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, учитывая то, что процессы пронизывают всю организацию, это предполагает ответственность за работу различных функциональных подразделений. Владелец процесса должен также обеспечивать эффективность, производительность и адаптируемость как процесса в целом, так и его составных частей, для этого владелец процесса должен использовать показатели эффективности процесса.

Обеспечение эффективности процесса на внешнем к процессу уровне включает в себя четкое представление о потребностях конечного потребителя, об их обоснованности и способах их обеспечения. Внутри процесса обеспечение эффективности включает понимание промежуточных потребностей, всесторонний анализ этих потребностей с учетом возможностей их удовлетворения наилучшим способом.

Обеспечение производительности означает разрешение проблем, главным образом, на стыке между разными подразделениями, а также обеспечение использования на стыке подразделений единых показателей для оценки работы. Обеспечение адаптируемости означает постоянное обеспечение соответствия между целями организации и процессами ее достижения. Это подразумевает проведение постоянного анализа данного соответствия и корректировку процесса или подпроцессов, составляющих его. Руководство процессом не подменяет собой существующую организационную структуру.

Поэтому для исключения конфликтных ситуаций необходимо четкое разграничение зон ответственности между руководителями подразделений, которые, как правило, являются владельцами подпроцессов, и владельцем процесса в целом.

Книги по реинжинирингу на русском языке

Леонг-Хонг Б. Системы словарей-справочников данных. финансы и статистика, Леонтьев С. Стратегия успеха:

Реинжиниринг административных процессов – фундаментальное возможность скачивать формы документов, необходимых для получения государственных услуг и анкет. .. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чернова И. Становление новой постиндустриальной экономики информационной, сетевой, интеллектуальной, экономики знаний , анализ ее феноменов, развитие и распространение новых идей, концепций, моделей менеджмента бизнеса, адекватных новым экономическим условиям века и третьего тысячелетия в большей или меньшей степени входят в круг научных, научно-педагогических и практических интересов.

К наиболее активно обсуждаемым темам экономико-управленческих и бизнес наук последнего десятилетия в первую очередь следует отнести две темы: начала х одним из наиболее популярных видов услуг стал реинжиниринг бизнес-процессов , . М Хаммер является ведущим экспертом в области реинжиниринга, и стоит у истоков этого направления. В настоящее время возглавляет консалтинговую компанию в Кембридже, штат Массачусетс.

В соавторстве с Дж. Чампи [3] написал также классическую работу : . Позже Хаммер написал еще две часто упоминаемые книги: : В одной из своих работ, посвященных сущности реинжиниринга М. Хаммер пишет:

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар